Блог Натальи Поздняковой

Повышенная эмоциональность женщины

Не буду говорить за всех, но большинству женщин свойственна повышенная эмоциональность. Мужчины в одних и тех же ситуациях гораздо хладнокровнее. Есть много исследований о том, с чем это связано... Но как это влияет на нашу жизнь?

повышенная эмоциональностьПоложительные стороны эмоциональности

Яркие эмоции могут сделать жизнь интереснее и насыщеннее. Увлекающиеся натуры чаще изучают что-то новое, с воодушевлением осваивают новые искусства, загораются необычными идеями...

Недостатки повышенной эмоциональности

У всех этих преимуществ есть и оборотная сторона. Именно в таких недостатках чаще всего обвиняют женщин. Это — склонность переживать по каждому поводу, нервничать, «раздувать из мухи слона», долго успокаиваться... Сюда же относятся постоянная болтливость, страхи, неуверенность в себе... Конечно, мужчины тоже бывают не уверены в себе. Но женщинам чаще свойственны постоянные сомнения.

О женской болтливости рассказывают анекдоты. Это считается чем-то ненормальным и смешным. Но самое яркое различие в мужской и женской психологии можно заметить вечером, когда оба супруга приходят домой с работы. Оба целый день работали, оба устали. У обоих накопилось напряжение. Но женщина выплескивает это напряжение в эмоциональной болтовне, а мужчине хочется просто помолчать. Такая ситуация нередко вызывает конфликт. Что же делать на месте жены? Очень просто. Потерпеть всего 20-30 минут. 20 минут помолчать, а затем — выговориться.

Я никогда не считала себя «типичной женщиной». Этакой «блондинкой». А мой муж никогда не был похож на хладнокровного брутального мачо. Но я не могу не подтвердить различия в мужской и женской психике. Я очень часто страдаю от своей повышенной эмоциональности. Накручиваю себя. Сомневаюсь. Долго не могу успокоиться. Переживаю из-за всякой ерунды... Когда-то я прочитала, что мужчина призван защищать женщину от нее самой. Точнее, от ее эмоций. Мужчина призван принимать основные решения в семье, оставлять за собой последнее слово... Раньше я не понимала, что значит — защищать женщину от ее эмоций? Как это? Зачем?

Сегодня я четко почувствовала, как можно защитить от эмоций. Конечно, это — не единственный способ, но очень действенный. По крайней мере, для меня. Мужчина может просто запретить обмусоливать нашу проблему. Нет, важно высказать свои мысли и эмоции. Важно — немного выговориться. Но не слишком. Бесконечное обмусоливание, ненужная взбудораженная болтовня только мешает успокоиться. Уносит все дальше и дальше. Не дает унять свою повышенную эмоциональность. Поэтому нужно перестать наполнять эту проблему собственной энергией. Прекратить болтать.

Я очень благодарна своему мужу. Он сегодня просто кратко подвел итог, объявив, что проблема решена. Вопрос закрыт. Я, по привычке, продолжала повторять свои мысли... Муж мягко, но твердо повторил, что не нужно это обсуждать, все решено, вопрос закрыт. Через несколько минут я неосознанно все же вернулась к старой теме... Но услышала тот же самый ответ. Все... Я успокоилась, почувствовала себя защищенной, в безопасности... Стало легко. Мужчина призван защищать женщину от ее эмоций. Потому что мужчине гораздо проще понять, где кончается конструктивный диалог и начинается бесполезное обмусоливание.

Я согласна, что нужно уметь высказывать свои эмоции. В статье «Как научиться понимать своего мужа» я утверждаю, что нужно уметь делиться своими эмоциями, чаще разговаривать с мужем, интересоваться его чувствами... Но есть большая разница... Иногда вы просто выражаете эмоции, а иногда несетесь на бешеной скорости, в десятый раз повторяя одни и те же бессмысленные слова... Хорошо, когда мужчина мягко прерывает такой поток.

А вы, дорогие читатели? Вам свойственна повышенная эмоциональность?

P.S. Я наконец-то сделала страницу навигации по блогу. Думаю, какие статьи добавить туда для тех, кто зашел на блог впервые... Пожалуйста, напишите, какие статьи на этом блоге вам показались наиболее ценными!

Комментариев к статье: 26
  • Ирина
    05.02.2014 | 12:51
    Да, из мухи слона — это верно подмечено! Главное, чтобы мужчина не прерывал этот поток резко, а то он может обрушиться и на него! )))) А вообще да, иногда мягко, но твердо сказанное слово помогает успокоиться.

    Кстати, за собой неоднократно замечала, что легко поддаюсь негативным эмоциям, если голодна или не выспалась, поэтому стараюсь избегать таких ситуаций. Иногда помогает напомнить себе, что через некоторое время даже не вспомню, из-за чего так сильно переживала, и что это сущий пустяк в масштабах моей жизни, не стоит тратить нервы!

    • Наталья
      05.02.2014 | 14:12
      Ох, да, я тоже очень легко поддаюсь на негатив, когда хочу есть или спать :)

    • Марина
      21.07.2014 | 15:22
      Вот прямо в точку, когда хочется спать или есть сильно, то тут надо держать себя в руках в разы сильнее:)))

  • Эделька
    05.02.2014 | 20:05
    Наталья, я считаю, что и женщины и мужчины эмоциональны. К примеру, мой муж намного эмоциональнее меня, я могу отмолчаться, а он может выплескивать все наружу. Я часто встречаю, эмоциональных мужчин, нежели эмоциональных женщин. Но быть может я таких людей просто притягиваю)

    Наташа, а вы не задумывались о том, что это опять зацепка на социальные роли? Женщина — болтушка, Мужчина — молчун? Быть может, если бы нас с детства учили медитации, осознанности и тп, то не факт, что женщина бы стала болтушкой, а мужчина молчуном?? Как думаете?

    • Наталья
      05.02.2014 | 21:06
      Эделька, я написала, что говорю не за всех женщин :)

      Мне гораздо чаще встречаются эмоциональные женщины, чем эмоциональные мужчины. Но дело не в этом.

      Я никогда не была болтушкой, наоборот, отличалась зажатостью и замкнутостью :) Стояла в стороне от всех женских мероприятий, женских компаний... Была больше похожа на мужчину, чем на женщину по своему характеру. Твердая, волевая, целеустремленная. И как раз, когда я начала развивать осознанность и заниматься медитацией, я поняла, что все это — блоки. Все это — зажимы, от которых можно отказаться. Тяжело, но можно. И знаете, мне стало гораздо легче, я почувствовала себя гораздо счастливее, когда перестала быть такой твердой и волевой. Позволила себе стать мягче и женственнее.

      Если бы мне лет 5 назад сказали, что женщина призвана быть женой и матерью, должна заниматься домом, создавать атмосферу в семье... Я бы также ответила, что все это — социальные роли, стереотипы, ко мне это не относится ни в какой мере. Но в определенный момент во мне начались перемены. Я осознала, что мне чего-то не хватает. Не хватает женственности в самой себе. Поняла, что я хочу быть женщиной. Хочу ощущать себя женщиной... Стала работать над этим... Осознанно быть женщиной, принимать свою женственность — это великолепно! Это чувство не может ни с чем сравниться! Я только вчера заметила, что немного стала болтушкой (не до такой степени, как большинство женщин, но все же...), что стала вести себя почти так, как то предполагают социальные роли. И я счастлива от этого :) Ведь осознанность — это не просто сидеть и часами наблюдать за своими мыслями (хотя этим я тоже занималась, когда было больше свободного времени). Это еще и осознанность в повседневной жизни. Она позволяет жить так, как чувствуешь. Жить так, как хочется. Жить в танце. И знаете... Удивительно, но хочется жить именно так, как навязывают социальные роли. Точнее, внешне это выглядит так. А внутри — по-другому. Потому что внутри ты наслаждаешься этой жизнью. Тогда как большинство женщин страдают.

  • Наталка
    06.02.2014 | 01:38
    Ой, как раз об этом сегодня с девочкой говорила, что мужчины спасают нас от нас самих))) Вспоминала, что когда жила с мамой, у нас не было в доме мужчин, это был наплыв эмоций, и ладно эмоций, там было куча: ааа...что будет есть, кипиш, ааа...кран потек — конец света, что теперь делать...это вродь так, смешно со стороны, но я помню, что думала, что все, конец света...были ситуации, когда я уже в нашей с мужем семейной жизни, когда его не было в квартире, а у мены сорвало трубу на газовой колонке от перегрева воды вылетала с квартиры с криками: люди, спасите, у меня газ рванул, потом правда забегала назад, понимала, что это не газ...но думаю, если б муж был дома, то не я так бы не реагировали, ни он. Он реагирует спокойнее, на такие кипиши, типа...аа...заливаем соседей — спокуха, ща все решим) Но конечно, если там спасать кого-то нужно будет, он может растеряться, но по всякой чипухе девочки и правда раздувают из мухи слона, а мужчины наоборот, могут впадать в ступор от чего-то действительно стоящего, например, когда видят, как ребенок вылазит при родах...ой, что-то я все на эмоциях)) Вот хотелось продемонстрировать, как наш женский кипиш получается из маленьких вещей...но это так прикольно, когда ты в панике, а тебя есть кому остудить))) Ой, пишу, и настроение так поднялось...пойду покипишую, пусть муж меня потушит)))

  • Эделька
    06.02.2014 | 09:22
    Наташа, уж простите, я пишу вам про масло, вы мне отвечаете про банан.

    Я не говорю, что игра в социальные роли ужасна и что женщине не нужна семья, дети, муж и тп. Я сама замужем и у меня есть семья. Я имею в виду то, что с детства говорят, что девочка должна ночить платье, играть только в куклы и если она плачен — ее не обижать и тп. Все закладывается с нам уже с малышкового возраста. Я просто считаю, что нету женской хитрости или мужской логики. Есть две личности, уникальные и красивые внутри, но замощены блоками и стереотипами. Вот я о чем. Вы тут просот рассказываете об очередных блоках... Так как мы созданы М и Ж, то мы взаимодополняем друг друга, но в тоже время мы разные личности, но для того, чтобы бы мы были легко управлянемыми из вне, нам навязывают социальные поведения. А понимаете все иначе, как будто я говорю, что женщине не нужны дети и муж, и платья, и бабочки в животе :) Я вот о чем. Я считаю , что пары разные, где-то ж эмоциональнее, где-то М, а где-то м любит печь пироги, а Ж водить офигенно машину. И тп. НО ОБЩЕСТВО ХОЧЕТЧТОБЫ БЫЛО ТОЛЬКО ТАК: Ж -ГОТОВИТ ,УБИРАЕТ — ХОЗЯЙКА, А М — ЗАРАБАТЫВАЕТ — КОРМИЛЕЦ. И ещё, вы чатсо продвигаете тенденцию преклонения перед мужем (мужчиной), понимаете, преклоняться и любить — это разные вещи. Надо разговаривать с милым мужчиной, если он пришел уставший с работы и вам не помогает, а не льстить ему, дорогой принести или помоги... лесть она вылезает, надоедает... и тп. Здоровые, спокойные разговоры ведут к развитию м и ж и как личностей в целом. Тогда М поймет, что Ж плохо от того, что он тут лежит на диване, а она готовит и убирает после рабочего дня, а лестью, он не поймет, он сделает раз два и потом вклбючит ответный сигнал, ну дорогая ты итак тут милая моя любимая моя справляешься...

    • Наталка
      06.02.2014 | 09:57
      НЕ думаю, что Наталья настолько примитивна, чтоб этого не понимать) А многое из того, что может еще не осознала — нужно время, чтоб осознать. Я пока не дошла временем до определенных ответов в своей жизни, не была готова слышать других. Но вы конечно можете пытаться наставлять на путь истинный) Вдруг вас и правда услышат)

      Со многим вашим я согласна, но это мне кажется и так очевидно))) У меня вот права есть, а у мужа нет, но он кормилец, а я отдыхаю) Вообщем об этом можно организовать философский клуб)

    • Марина
      21.07.2014 | 15:36
      Позвольте, я вам отвечу тоже, как я это понимаю. Обязанности М и Ж, а также основные черты их характера, особенности поведения определяются изначально ПРИРОДОЙ и БОЖЕСТВЕННЫМ замыслом, это не навязанные стереотипы общества. Навязанные — это как раз то, что мы должны ходить в одинаковые школы, изучать одинаковые ненужные в реальной жизни предметы, одинаково носить штаны, одинаково потом ходить на работу и т.д. Мы созданы изначально разными, чтобы дополнять друг друга и создавать гармонию в семье. Конечно, все люди все равно разные, бывают мужчины, у которых в силу их прошлых жизней, их рождения (тут и влияние планет при рождении) и воспитания больше сейчас женской энергии, а бывают женщины с преобладанием мужской энергии, которые стремятся коней останавливать, избы тушить и им это нравится. Но все-таки наши предки были гораздо мудрее нас и оставили нам бесценные знания о том, как должно быть по замыслу Творца. И те же женские обязанности в семье, те же разговоры с подругам, те же платья и юбки и т.д. — они лишь призваны ПОМОЧЬ женщине сохранить себя и свое здоровье, развиться еще больше как гармоничная женщина. Это не стереотипы, это мудрость природы и предков, от которой мы ушли, поэтому сейчас нам многое и не понять.

      А преклонение перед мужем — это не лесть, Наташа не писала нигде такого, это уже Ваша трактовка. Имелось в виду УВАЖЕНИЕ к природе мужчины, мужа — что ему нужно после рабочего дня и огромного напряжения отдохнуть минут 20, так они рождены. А еще преклонение — это когда муж для вас Бог, а вы соответственно Богиня, а не рабыня. Тогда есть (с обеих сторон) и уважение, и почитание, и смирение и желание служить любимому человеку и делать его счастливым:)

      • лариса
        23.02.2015 | 00:06
        Хочу искренно поблагодарить Вас за содержание вашего письма. Многое во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной зависит от женщины.Очень важно,какую позицию займет эта женщина изначально.

  • Эделька
    06.02.2014 | 10:15
    Я ни в коем случает не считаю Наташу примитивной. Я просто вижу, что некоторых моих рассуждений она не видит и все. На некоторые ответы отвечает другими ответами и тп. Это не значит, что я о Наташе плохо мнения. Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ! )))))

    • Наталья
      06.02.2014 | 10:40
      Эделька, видимо, мы правда с Вами говорим на разных языках)))) Потому что все, что Вы сейчас написали мне кажется очевидным)я не считаю, что Вы говорите, будто женщине не нужны дети и муж. Я не считаю, что убирать должна только женщина. Я даже писала о том, как добиться от мужа помощи... У нас в доме мой муж очень часто моет столы на кухне, пылесосит, где-то помогает... Регулярно печет шарлотку (это вообще его любимое дело). У моих родителей тоже все не по стереотипам. Там мама зарабатывает гораздо больше, больше работает и т.п.

      Про лесть — разумеется, не надо льстить. Мне бы такое и в голову не пришло. Преклонение в моем понимании — это уважение, а не раболепство. Это значит, дать мужу возможность быть главным, чувствовать себя главным. Но не засчет унижения женщины, естественно :)

      Здоровые, спокойные разговоры — это конечно, необходимо. Я часто об этом говорю. Не вижу никаких конфликтов с моими записями :)

      Но мне кажется, Вы не услышали в моих рассуждениях то, о чем я хотела сказать)))) Дело в том, что когда мы начинаем слышать себя, раскапывать себя, то выясняется, что мы все же находим в себе именно те качества, которые считаем стереотипными!Здесь речь идет не о каких-то внешних проявлениях, типа вождения машины и умения печь пироги! Это все — неважно. Я говорю о внутренних качествах — мягкости, плавности, эмоциональности у женщин, и твердости, лидерству у мужчин. Конечно, Вы можете сказать, что бывает много отличных женщин-лидеров. Согласна. Однако мне кажется, эти женщины не раскрыли себя, как раз эти женщины и живут в навязанных стереотипах. Им с детства внушили, что они должны быть успешными, должны зарабатывать деньги и т.п. Сейчас это внушают гораздо чаще! Сейчас очень редко девочкам говорят, что они должны стать домохозяйками и жить на зарплату мужа :) Возможно, я ошибаюсь. У некоторых женщин может быть лидерство в природе. Но тогда есть всего один вопрос: они счастливы? Если счастливы, тогда что об этом говорить? Тогда у них проблем нет, им не нужны никакие сайты и книги о женственности :)

      • Яна
        06.02.2014 | 11:25
        Наталья, я хочу просто рассказать Вам о своих ощущениях. Вот не все женщины находят в себе плавность, мягкость, эмоциональность и при этом — счастливы, да. Давайте не будем делить мир на черное и белое, женщин на счастливых и несчастливых только потому, что одни из них — настоящие, т.к. нашли себя в домашних делах, а другие — не нашли, но просто потому, что плохо искали.

        Я хорошо понимаю, о чем вы пишете — заглянуть в себя и раскопать там стереотипные качества. Я заглядывала в себя и постоянно это делаю и не нахожу их там, потому что их там нет. Такое тоже бывает :) И меня не надо защищать, спасать, учить, ограждать от всего мира каменной стеной. Я счастлива, потому что умею быть счастливой. С мужем мы счастливы, когда нет ссор из-за пустяков, когда все понимают, что их злит вот в данный момент и из-за чего он вдруг сорвался на другого человека. Ссоры есть во всех семьях, и в тех тоже, где женщина — мягкая, а мужчина твердый. Потому что, да, семья — это работа на двоих.

        • Наталка
          06.02.2014 | 11:38
          Давайте каждый будет прислушиваться к своим желаниям, к своей интуиции и делать так, как ему близко! Наташе — близко быть тем, кем она пишет в статьях, вам по-другому)) Эт хорошо))) Все мы разные) Пардон, приходит рассылка на мейл, по-этому читаются комменты) Но думаю, вы согласитесь))) Давайте жить так, как нам хочется))) И стереотипы — они у каждого свои, в зависимости от того, в какой среде растет человек. Так что — избавляемся от того, что нам не близко — это хорошо чувствуется, когда тебе что-то не нравится из того, что ты делаешь и делаем по максимуму то, что нравится))) И все будет хорошо))

          • Яна
            06.02.2014 | 12:25
            Да, хорошо, что мы разные! :) так и жить интереснее. Спасибо за обмен мнениями :)

        • Наталья
          06.02.2014 | 11:43
          Яна, только что ответила про это к другому комментарию :) Конечно, если Вы чувствуете себя гармонично и Вы счастливы — нет никаких проблем! Вас легко можно назвать настоящей женщиной :) Кстати, в начале статьи я так и написала, что не буду говорить за всех :)

  • Яна
    06.02.2014 | 11:00
    Наталья, вы женщина уже потому, что родились женщиной, вы ею и будете, если будет слушать свое сердце, себя, а не что-то извне, где у каждого свое мнение, однако в целом всем хорошо, когда нет высовывающихся, а есть осознающие, что они домохозяйки. Зачем учиться быть женщиной специально? Твердость и целеустремленность тоже запросто могут быть присущи настоящей женщине, это черты личности, вытесняя их из себя, вы себя теряете, а не находите на новом месте жены. Вы выходили замуж личностью, вы ею и остаетесь. То, что надо многому учиться — вести дом, жить вместе, растить детей, — не значит, что надо перестать быть собой, забыть, что ты умеешь, и научиться просто быть женой и матерью.

    У каждого своя дорога, если женщина видит себя всю свою жизнь ухаживающей за мужем, детьми, домом и счастлива при этом, гармонична — это хорошо для нее и ее семьи. Это вообще хорошо.

    Наталья, не соглашусь с тем, что большинство женщин страдают от навязанных социальных ролей — как раз наоборот, большинство с ними согласны и принимают их как нечто, данное свыше и неизменное.

    И еще мне кажется, что настоящая женщина — все же не блондинка и не типичная какая-то женщина. Можете привести пример ненастоящей женщины? Которая ходит в брюках? Которая водит машину? Которая не умеет готовить?

    Почти все женщины, которых я знаю, которых встречаю, очень сильные личности. Сильные духом, они многое выносят, многое могут, на очень многое способны. Женщина способна жить, не нуждаясь в воспитании мужа. Лучше бы вместе воспитывать ребенка :) а не друг друга. И эти определенные перемены — когда женщина понимает, что она может быть мягче и «женственнее», обычно начинаются именно с замужеством. До замужества легче оставаться личностью, а после — гораздо легче раствориться.

    • Марина
      21.07.2014 | 15:47
      Яна, женщина уже по своей природе сильна духом, вынослива (гораздо выносливее любого мужчины), в этом нет особо никаких заслуг.

      У вас какое-то предвзятое мнение по поводу женственности, что это какая-то тряпка, которая как серая мышь в углу сидит и прыгает на задних лапках перед мужем. Но ведь это не так. В том то вся и прелесть, что когда женщина осознанно развивает в себе именно женственность, то муж ее больше и больше уважает с каждым днем и ценит именно как ЛИЧНОСТЬ.

      И про воспитание. Это конечно ваше мнение, вы имеете на него полное право. Но как раз семья и создается для того, чтобы расти вместе духовно, меняться и улучшать свой характер, помогая друг другу. Нам дается именно такой супруг, который наилучшим образом поможет нам воспитать в себе хорошее и убрать плохое. И это по ведическим знаниям обязанность жены, как раз проявление ее настоящей любви — когда она воспитывает мужа, по-женски показывает ему те моменты, которые бы можно было ему исправить. А детей как раз бесполезно воспитывать:) Они такого нашего воспитания никогда не поймут и не примут. Их можно воспитать только своим примером! Ну а тут как говорится, смотри пункт 1 выше, про воспитание мужа и себя:)

      • Яна
        22.07.2014 | 15:39
        Марина, я не считаю, что заслуга женщин в том, что они сильны и выносливы, это факт, а не повод для гордости (гордиться чем-то — останавливаться в развитии, на мой взгляд, да и глупо...). И я об этом написала потому, что обычно сильными считают мужчин, а это только часть действительности. Сила — и физическая, и духовная, есть и у женщин, и у мужчин. По поводу осознанного развития женственности, если честно, я думаю, так: женственность есть в каждой женщине изначально, но может нагружаться какими-то психологическими проблемами, личными тараканами, стереотипами, чужим мнением. Вот если женщина разбирается с этим, учиться, развивается, все будет гармонично и хорошо. Но это глубже, чем просто надеть юбку и ласково улыбнуться своему мужу.

        А детей невозможно научиться чем-то, кроме как своим примером — я с вами здесь совершенно согласна. Воспитывать себя — да. Но для меня тут примерно так выглядит всё — воспитывают, меняются, развивают друг друга не только муж и жена, но и дети, т.е. родители учат детей, а дети родителей.

        И спасибо Вам за то, как вы определили семью. Для меня сейчас это были важные слова.

        • Марина
          22.07.2014 | 15:45
          Спасибо Вам, Яна, за поддержку!) про женственность и ее развитие я и имела в виду именно то, о чем вы говорите, это не просто внешние проявления в виде платьишков и улыбок, это прежде всего глубинная работа, внутренняя:)

          А семья, как говорят ведические Учителя и собственно ведические писания, создается не для наслаждения друг другом, а для высоких целей — прежде всего духовный рост (прийти вместе к Богу), развитие своего характера и конечно дети (помочь им как индивидуальным душам реализовать себя полностью в этом мире, стать счастливыми, но так, как именно они чувствуют свое счастье, а не мы, родители)

  • Наталья
    06.02.2014 | 11:40
    Яна, я совершенно с Вами согласна :)

    Никто не говорит о том, что нужно ВЫТЕСНЯТЬ из себя такие качества, как твердость и сильную волю. Зачем вытеснять? Это бесполезно...

    Вы очень правильно сказали, что нужно быть собой, слушать себя и свое сердце. Но ведь проблема в том, что это — очень нелегко! Мы увешаны таким количеством блоков... В моем понимании, развивать женственность — значит, учиться слышать себя. Раскрывать в себе мягкость, умение принимать других, способность быть слабой... Не навязывать себе эти качества, а раскрывать. Хотя бы потому, что любая личность многогранна. Я совсем не говорю, что после замужества нужно сесть сложа руки и с открытым ртом смотреть на мужа. Замужем нужно еще больше работать над собой. Вы говорите «Зачем учиться быть женщиной специально?» — для того, чтобы улучшить атмосферу в семье, для того, чтобы быть счастливее в браке, для того, чтобы самой чувствовать себя лучше! Скажу на собственном опыте — это помогает! Но если у человека итак все супер — разумеется, ему ничего больше не нужно!

    Я против любых крайностей! Конечно, развивая мягкость и пассивность, мы не лишаемся полностью силы воли... Да это и невозможно. Но твердость и сила воли отходит на второй план. Включается по мере необходимости.

    Настоящая женщина — гармонична. Блондинки здесь ни при чем :) Конечно, мужчина тоже должен быть гармоничным :) Но их гармонии — разные. Понимаю, Вы не верите, что в женской природе заложено больше мягкости, поэтому женщина чувствует себя гармоничнее именно в таком «женском» состоянии. Я сужу по себе и своим знакомым... Хочу сказать, что даже если женщина — президент, и у нее нет ни мужа, ни детей, но внутри у нее льется гармония — это «настоящая женщина». Если женщина — домохозяйка, но внутри — беспорядок и суета, то это — «ненастоящая женщина», несмотря на коллекцию платьев. Термин не самый лучший :)

    • Яна
      06.02.2014 | 12:26
      Спасибо за диалог, Наталья! Очень ценно, когда человек может отстоять свои интересы и свое мнение, когда оно подкреплено чувствами, а не просто взято с потолка.

      • Наталья
        06.02.2014 | 12:31
        И Вам спасибо большое, Яна! Очень здорово, когда люди не просто соглашаются, для галочки, а четко обрисовывают свою позицию :) Притом без наездов :)

  • Елена
    10.03.2014 | 11:47
    У мужчина вряд ли получилось бы в комментариях такое эмоциональное обсуждение :-)

    Да, мы, женщины, эмоциональны. Ведь у нас два полушария работают одновременно :-) Мой муж всегда смеется, когда я в «деталях» рассказываю какой-либо случай. И удивляется, как у меня получается делать несколько дел сразу.

    Но возможно, потому что мы эмоциональны и имеем предрасположенность не носить чувства в себе, а выплескивать их наружу, мы дольше живем и легче справляемся с проблемами.

    А мужчины молчат-молчат, а потом — бах! за сабли, и галопом на бранное поле, войну развязывать! Или в магазин, за бутылкой водки. Странная она — мужская психология :- (

    • Наталья
      10.03.2014 | 11:54
      Насчет эмоционального обсуждения — очень точно подмечено :)

      Да, хорошо, когда мужские эмоции выливаются в какое-то дело, подвиги, а не забываются за бутылкой водки...

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4:
Блог Натальи Поздняковой с 2013 года.
При копировании материалов не забывайте указывать первоисточник.